16:55

I am a Wonder Woman. / мускулистый, опасный и немного жирненький
За последнее время мною были узнаны следующие вещи:

1) Женщина живет только когда о ком-то заботится.
Развили с Тай в то, что тогда психологически выгоднее женские однополые пары, потому что тогда сразу две женщины при деле!
Тай возразила, что тогда суммарное производство борща слишком возрастет.

2) У женщин нет чувства юмора.
Сегодня из фейсбука узнала, что если на стройке мужчина говорит женщине коллеге "кто вызвал проститутку?" а она вместо того чтобы посмеяться пробила ему в глаз, или послала на - это женщина не понимает шутки, потому что всем давно известно, что у женщин, друзья мои, очень бедное чувство юмора. Или его и вовсе нет!

3) Там же: мужчина, который не способен на работе по мужски пошутить и поржать с братанами на тему проститутки, не будет эффективно работать, потому что ему нужно спустить стресс, а он не может, ведь вокруг женщины!
То есть вы открыто признаетесь, что в ситуации, когда вы не можете произносить фразы оскорбительные для других людей вам менее комфортно и у вас снижается работоспособность?

4) А мама мне недавно вот сказала "А какой смысл учится и работать, если у нее НЕТ ПАРНЯ???!!! Зачем ей эта наука/карьера..."
Я даже комментировать это никак не буду.

Орландо смотрит на меня и говорит: Оля, иди в библиотеку, сядь рядом с каким-нибудь мачо и не забудь ВПЕЧАТЛЯТЬ его своими знаниями! Не говори, что ты учишься по другим причинам. И вообще, почему ты в штанах, женщина должна носить платье! ТЫ ПРИГОТОВИЛА ОБЕД ВООБЩЕ.
Смеемся.

@темы: Любить значит страдать, ненавязчивый тимбилдинг на фоне прекрасных гейш, I know my value

Комментарии
15.10.2015 в 18:22

Весь мир - сортир, а мы в нем дрожжи
А мама мне недавно вот сказала "А какой смысл учится и работать, если у нее НЕТ ПАРНЯ???!!! Зачем ей эта наука/карьера..."
:facepalm3::facepalm3::facepalm3::facepalm3::facepalm3:

У женщин нет чувства юмора.
Так то давно известно, что если женщина смеется над шуткой про проститутку, то у нее ок с ЧЮ,а если мужчина не смеется над шуткой про короткий член, то у него короткий член есть самоуважение и все такое.
И тоже :facepalm3::facepalm3::facepalm3:

Женщина живет только когда о ком-то заботится.
Например о самой себе. Действительно,если женщина о себе не позаботится,то кому вообще о ней заботиться тогда?

а он не может, ведь вокруг женщины!
Ну в туалете пусть закроется и снимает стресс, какие проблемы-то?
15.10.2015 в 22:24

Добро придется сотворить из зла, а значит, цель оправдывает средства
О, сколько нам открытий чудных...
А впечатлять мачо знаниями нельзя ни в коем случае. Вдруг ты окажешься умней его? )))
15.10.2015 в 22:47

Весь мир - сортир, а мы в нем дрожжи
Вдруг ты окажешься умней его?
И чо? Зато у него ноги красивые. И борщ умеет варить, хозяин!
16.10.2015 в 00:00

I am a Wonder Woman. / мускулистый, опасный и немного жирненький
Тень Заратустры, не знаю! В чем проблема, не знаю, хотя и догадываюсь, но по-моему эти заявления говорят сами за себя.

Но очень приятно, что в комментариях дальше было достаточно и женщин и мужчин, которые написали мужику, что он, вообще-то, не прав.

Волчий даймё, понимаешь, нюанс в том, что мне глубоко индифферентно, можно ли впечатлять мачо, или не мачо, или кого угодно моими знаниями. Или моими физическими способностями. Или моими формами, или моими взглядами.

Есть мужчины, которые находят умных женщин сексуальными. Или сильных.
С высокой вероятностью, если у женщины будут отношения с мужчиной, то этот мужчина (в идеале) будет заинтересован ее качествами. Умом, красотой, силой, талантами, борщом.
И это естественно - мой муж заинтересовал меня потому что он добрый, образованный, интересный, с хорошим чувством юмора, все вот это.
Но здесь важны причинно следственные связи. Мой муж не разрабатывал в себе эти качества чтобы "привлечь хорошую жену". Он учился чтобы найти интересную работу, чтобы поддерживать свою семью, чтобы заниматься тем, что он мечтал в детстве.

Я учусь, занимаюсь спортом и всем вот этим - для себя. Для своего тела, для своей души, для построения своих социальных и эмоциональных взаимоотношений с миром. Моей задачей не является впечатлить своими знаниями мужчину, если он не мой супервайзер. Так же как и женщину, если она, например, не мой работодатель.

Когда мне говорят, что девочки идут в математику, чтобы найти себе мужика-программиста, это оскорбляет меня, потому что никто не говорит, что мальчик идет на филфак чтобы найти или впечатлить девочку.
Потому что считается, что для мужчины в жизни важны карьера, успешность и все вот это, а у женщины в жизни цель - впечатлить мужика.

Есть вещи, которые я делаю для того, чтобы впечатлить моего мужа, но моя учеба и моя карьера к этим вещам не относятся. Так же как и не относится большинство вещей, которые я делаю.

Моя любимая Дона участвует в научном проекте не для того, чтобы захомутать симпатичного профессора. А для того чтобы получить нобелевскую премию, например.

Проблема, в общем, не в слове "знания" а в слове "впечатлять".
16.10.2015 в 00:30

Моя любимая Дона участвует в научном проекте не для того, чтобы захомутать симпатичного профессора. А для того чтобы получить нобелевскую премию, например.
Ёж захомутает себе Нобелевскую премию, и к ней косяками потянутся профессора х)
Простите, не удержалась.
16.10.2015 в 00:41

Вечный двигатель - шило сами знаете где
Есть в одном классном сообществе тэг "мир грибов". Вот здесь его отчетливо не хватает.
16.10.2015 в 00:42

Весь мир - сортир, а мы в нем дрожжи
и к ней косяками потянутся профессора х)
Что, согласитесь, приятный бонус,а не самоцель.


можно ли впечатлять мачо, или не мачо, или кого угодно моими знаниями. Или моими физическими способностями. Или моими формами, или моими взглядами.
А за каким, простите, вообще кого-то впечатлять? Ну, за исключением людей, которым ты хочешь сделать хорошо потому что хочешь? Мне всегда было интересно,что там внутри у людей,которые "пытаются произвести впечатление".
16.10.2015 в 00:49

Мне всегда было интересно,что там внутри у людей,которые "пытаются произвести впечатление".
Тень Заратустры, при всём уважении к вам, мне невольно приходит мысль, что кто-то лукавит. Да вот неужели никогда не хотелось вам перед кем-то... эм... так или иначе выделиться? Обратить на себя немного внимания? И что-то похожее.
Я не говорю про категоричные формы "выпендрежа" во всех смыслах.
Или мы друг друга не поняли... или вы можете потыкать в меня палочкой, потому я вот иногда вполне себе стремлюсь оставить у себе максимально хорошее впечатление (=произвести впечатление; ну, в моем понимании фразы)
16.10.2015 в 00:50

I am a Wonder Woman. / мускулистый, опасный и немного жирненький
Silira O Nair, слушай, да как к такой женщине не тянуться! И она будет распинывать их по утрам, ночующих под дверями ее квартиры.

Kelin, это он, это он!

Тень Заратустры, мм, например комплексы и стереотипы? Чаще и то и другое. Или просто им так нравится, тоже норм. Вопрос не в тех людях, которые сами делают это с собой, вопрос в тех людях, которые учат других это делать. Нет ничего плохого в самом желании кого-то впечатлить, и в том, чтобы делать что-то с этой целью.
Плохо - ограничивать этой целью действия других людей, особенно если мы говорим не о ком-то, а о конкретно мужчине.
Я допустим, оч хочу впечатлить своего учителя, своего супервайзера и профессора Лючию! И прямо ночами готова ради этого работать, просто потому что это уважаемые мной люди.
Но впечатление конкретно противоположного пола как единственно возможное целеполагание - вот где оно. Вот где днище.
16.10.2015 в 01:09

Добро придется сотворить из зла, а значит, цель оправдывает средства
Ими, я просто вспомнил ещё один дурацкий стереотип из серии "женщинадолжна". Разумеется, я ни в коем случае не утверждаю насчёт мачо всерьёз, просто утрирую.
16.10.2015 в 01:23

I am a Wonder Woman. / мускулистый, опасный и немного жирненький
Волчий даймё, да, я потом еще раз перечитала твой коммент и подумала, что я чот overreacted)))
Детские травмы они такие!))
16.10.2015 в 02:14

Добро придется сотворить из зла, а значит, цель оправдывает средства
Ими, это у меня порой юмор странный. )) Просто я так часто вижу рассуждения на тему "женщинадолжна" на полном серьёзе, что сам уже только смеяться над ними могу. Сквозь невидимые миру слёзы.
16.10.2015 в 06:55

А я напьюсь безалкогольной водки в компании своих воображаемых друзей.
Вообще пункт 3 напоминает вариант о происхождении безумного чаепития в алисе и в чём-то это даже правда. Но не понимаю при чём тут работа и возникает большой вопрос культурного уровня, которое воспитание требует держать в присутствии женщин. В приведённом примере кажется от него отступать вниз особо некуда.
16.10.2015 в 09:47

Весь мир - сортир, а мы в нем дрожжи
Обратить на себя немного внимания?
А, в этом смысле. Я не лукавый, я иногда тупой) Просто в моем понимании "выделиться" ради "выделиться" и приукрасить себя, а не долго и упорно пахать - это совсем нехорошо. То есть я истолковала "Выделиться" как демонстрацию тех качеств, навыков и черт, которые изначально не присущи и которые человек не намерен развивать. Черт,словами-то объяснить((((
Я допустим, оч хочу впечатлить своего учителя, своего супервайзера и профессора Лючию! И прямо ночами готова ради этого работать, просто потому что это уважаемые мной люди.
Вот ты хочешь работать только ради того, чтобы впечатлить,или у тебя далеко идущие планы, в которых твое впечатлить пойдет тебе на пользу? И ты намерена впечатлять тем, что у тебя реально есть - трудолюбием,талантом, знаниями. А я имею ввиду "впечатлить",как это понимает большинство инфантильных личностей: показать себя тем, кем ты не являешься во имя профита, который тебе не положен. То есть если ты впахиваешь,как лошадь,ради себя - то ты не пытаешься кого-то впечатлить, ты просто получаешь заслуженную порцию внимания. А вот если ты всем рассказываешь, как ты тяжело трудишься,но результата нет - это ты ВПЕЧАТЛЯЕШЬ. ИМХО,конечно. И мое понимание терминов.
Но впечатление конкретно противоположного пола как единственно возможное целеполагание - вот где оно. Вот где днище
Да вообще. И при этом большая часть "женских" ритуалов типа макияжа, одевания, определенных манер(раньше и кокетничать учили) - все именно чтобы впечатлить. Показать себя лучше,чем ты есть, добавить видимого содержания там, где пустота. И да, в обществе, где единственная самореализация для женщины - это замужество, подобный подход был оправдан,поскольку большая часть приобретенных знаний была далее бесполезна.
16.10.2015 в 10:32

И при этом большая часть "женских" ритуалов типа макияжа, одевания, определенных манер(раньше и кокетничать учили) - все именно чтобы впечатлить.
Ну ка-ак сказать... Опять же, не уверена, что мы с вами понимаем это одинаково, но! на моём лично примере, как примере рядового обывателя. Внешностью меня природа не слишком обидела. Я тут человек с магистерским диссером, участник международных арфовых фестивалей и вообще кругом себе молодец (хотя до Ими мне ой как далеко). Но я бы, в целом, хотела как-то лучше уметь все вот эти вот "женские" ритуалы, вроде макияжиться и одеваться, просто ради того, что я чертов перфекционист. И в личной жизни у меня полный швах, не буду скрывать. И видеть себя в зеркале какой-то внешне более... красивой, скажем так, мне было бы приятнее. Сюда же и "определенные манеры", но не в смысле прямо кокетства, чтобы мужиков цеплять, а в смысле умения... как-то более вменяемым тоном излагать свои мысли.

И это всё я желаю, но не настолько, чтобы рушить все свои планы и бежать в спорт-зал или на курсы макияжа. Прибавьте к этому обычную такую человеческую лень. Плюс некоторые жизненные проблемы, которые вынуждают меня больше заниматься профессией, чем "ритуалистикой".
Но если у меня будут свободное время и финансы, и желание к этому моменту, и, допустим, какой-то бонус в виде любимого мужчины, который скажет: "Киса, а чойта ты как-то поправилась слегка..." - я вполне себе могу встать и пойти попрыгать в спорт-зале. Потому что и сама давно собиралась, и дополнительный мотив в виде мужика есть, и время-деньги. Причем, заметьте, первое в списке - главный мотив, остальное - сугубо побочные, просто очень удачно совпали в один момент.

Ферштейн?)
16.10.2015 в 10:35

Весь мир - сортир, а мы в нем дрожжи
Silira O Nair, йа! Благодарю)
16.10.2015 в 10:43

Тень Заратустры, кстати, вот еще что интересует.

То есть я истолковала "Выделиться" как демонстрацию тех качеств, навыков и черт, которые изначально не присущи и которые человек не намерен развивать.
Возможно, я покажусь грубой, но... а вы таких людей вообще спрашивали, на кой черт им сдалось так "распускать хвост"?
Просто я сама всё чаще натыкаюсь на ситуацию, когда человек, как мне кажется, делает ну полную ерунду - ходит и "выделяется", например - ты подходишь, спрашиваешь, и человек тебе объясняет что, зачем и почему. И, блин, всё оказывается далеко не так, как ты думаешь. И даже в таких страннейших с моей точки зрения вещах находится своя логика.
Потому что, если мы говорим о девице, которая вертит красивой задницей ради мужского внимания, закон первого впечатления никто не отменял. Можно привлечь к себе внимание, пококетничать, а потом уже хочешь-не хочешь, но долго скрывать "настоящего" себя перед людьми могут немногие. Если ты дура, то дурой и останешься. А если мужику красивой задницы достаточно - то вопросов нет.
IMHO, разумеется.
16.10.2015 в 15:12

I am a Wonder Woman. / мускулистый, опасный и немного жирненький
Crazy Sage, я бы сказала так - существует культурный уровень, который требуется держать в присутствии коллег. В смысле, вещи такие как "при женщине нельзя ругаться матом" и все вот это - это бред, как мне кажется, полный. Сами женщины с радостью матерятся и во время работы и не во время работы. Вопрос в том, что нельзя говорить то, что оскорбляет человека и ставит его в некомфортную ситуацию.
И, на самом деле, в этом моменте очень неприятно то, что почему-то считается, что женщины очень overreacting в этом вопросе. Но ведь и мужчина мусульманин, каким бы адеквтаным чуваком он не был, порядком бы задолбался если бы при нем постоянно шутили на тему его религии. Или ориентации, или любой вообще самоидентификационной штуки. Или на тему работы, например.

В вязальном кружке шутка про участника мужчину "Кто позвал сюда стриптизера" смешная только в первый раз, может в первые два. Потом она становится некомфортной.

Правда в этом пункте в том, что существует среда общения, не толерантная к людям отличным от тех, кто ее создал. И в ее существовании нет ничего плохого, если это, ну, компания людей которая в узком кругу любит выпить или запереться в доме и смотреть комедии или что угодно частное. Но работа - это среда, которая хотя и включает в себя социальный аспект, не полностью и не главным образом социальная.
Поэтому социальная среда рабочего места должна подстраиваться под новых участников рабочего взаимодействия, в независимости от их характеристик, если это идет на благо компании. И, ну, оскорбление по полу, религии и ориентации это вообще то еще дно, но на рабочем месте - это вообще-то днище.

То есть в принципе, я согласна с тобой, что это все можно выразить и так, но мне не кажется, что это ситуация про пол, по-моему это ситуация про уважение) Есть определенный уровень - в том числе культурный, взаимодействия с людьми, особенно если это не про дружбу, а про увлечения/работу.

Я чот в этом трэде мастер прибежать и накатать простыню)))
Но вообще круто, что ты пришел в этот трэдик!


Тень Заратустры, А я имею ввиду "впечатлить",как это понимает большинство инфантильных личностей: показать себя тем, кем ты не являешься во имя профита, который тебе не положен. не, я чот как-то вообще без этой коннотации!

И при этом большая часть "женских" ритуалов типа макияжа, одевания, определенных манер(раньше и кокетничать учили) - все именно чтобы впечатлить.
Очень, очень не согласна. Просто очень.
В смысле кокетничать, конечно, возможно, хотя это все еще часть искусства социальной репрезентации и социального взаимодействия, но не чтобы "впечатлить" - то есть оставить о себе впечатление поразительное, яркое, привлекательное, а для того чтобы контролировать тот социальный образ себя, который ты создаешь.
Качество, ужасно важное на работе, в социуме, где угодно. Важно знать то, для чего это использовать.

Но больше всего я не согласна по поводу макияжа и одевания. Во-первых, макияж, особенно деловой, для женщин и для мужчин - вещь сугубо культурная, не имеющая отношения к полу и "впечатлению" иначе как к созданию нейтрального положительного образа удобного для работы.
Деловой стиль в одежде обязательный для любого пола - это удобство рабочей коммуникации.

Макияж (и отсутствие оного) и стиль одежды (или отсутсвие оного) - это искусство самовыражения и самопрезентации, - несомненно обоих - ты определяешь то, как ты хочешь чтобы тебя видели, для того чтобы играть ту роль в социуме, которую ты хочешь. Вопрос в том, что делаешь ты это во имя презентации себя. Иногда, конечно, это делается чтобы впечатлить мужчину (не могу сказать, что никогда не одевалась красиво, чтобы порадовать мужа или не выбирала платье/нижнее белье чтобы его удивить).
А иногда - чтобы женщину. А иногда мужчина это делает, чтобы впечатлить женщину.

В самой идее впечатления нет ничего плохого, просто впечатление мужчины не является самоцелью любого действия любой женщины, потому что она женщина.

Silira O Nair, в большинстве своем согласна! :buddy:
16.10.2015 в 16:37

Весь мир - сортир, а мы в нем дрожжи
Мне всегда было интересно,что там внутри у людей,которые "пытаются произвести впечатление".
а вы таких людей вообще спрашивали, на кой черт им сдалось так "распускать хвост"?
))
Вообще спрашивала. Но очень давно, и ответы тогда были из серии "чтобы меня приняли в тусовке, для которой я не дотягиваю по каким-то критериям". Тогда же товарищ честно сказал, что сам факт присутствия в тусовке - это круто, и никаких более бонусов он с того иметь не будет.
Барышень спрашивала некоторых, тоже довольно давно. Из внятных ответов было "обратить на себя внимание вооон того парня, которому я не интересна, а я в мини и с учебником физики буду интересна" Хотя девушка отчаянно стеснялась мини и физику не любила.

Я про другое пытаюсь спросить. много

Не, я с вами согласна про первое впечатление, про сделать приятно, про роль в социуме, про социальный образ. Это нужно,интересно, полезно. Для этого есть целый комплекс причин. А в посте у Ими Не говори, что ты учишься по другим причинам..И это как раз к тому, что можно сделать очень много не для себя, чужого,ненужного, неинтересного, чтобы ВПЕЧАТЛЯТЬ, но смысл, если тебе самому оно не надо)
Короче, я вас читаю и понимаю, что излагать свои мысли разучилась катастрофически. Потому что согласна с большей частью утверждений, но как-то очень коряво объясняю, что именно я хотела спросить)
16.10.2015 в 16:38

Весь мир - сортир, а мы в нем дрожжи
не, я чот как-то вообще без этой коннотации!

Просто уехала в другую плоскость, по ходу)